«3 Года Уверенности»

Постгарантийная поддержка*: условия, критерии, исключения

Приобретая коммерческий автомобиль Volkswagen, вы получаете автомобиль, оснащённый самой современной техникой и множеством дополнительных программ, которыми вы непременно захотите воспользоваться. Поставщик, в частности марка Фольксваген Коммерческие автомобили, заинтересован в предоставлении своим Клиентам услуг, аналогичных европейским стандартам. В связи с этим с 15 апреля 2017 года Поставщик осуществляет поддержку по программе «3 Года Уверенности*» Постгарантийная поддержка для владельцев коммерческих автомобилей марки Фольксваген в России.

1. Постгарантийная поддержка — принимаемое  Импортером (ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус») обязательство  по устранению механической и/или электрической неисправности систем, узлов, агрегатов, деталей Автомобилей после истечения срока гарантии Изготовителя.

Срок Постгарантийной поддержки составляет 12 (Двенадцать) месяцев с даты истечения срока гарантии Изготовителя.

Механическая и/или электрическая неисправность систем, узлов, агрегатов, деталей Автомобиля (далее — Неисправность) — внезапная, непредполагаемая, непредвиденная, непреднамеренная неспособность систем, узлов, агрегатов, деталей Автомобиля выполнять свои функции в соответствии со стандартами Изготовителя, за исключением случаев, указанных в п.п. 3, 4 и 5.

ВНИМАНИЕ:

Постгарантийная поддержка  не является продлением гарантии Изготовителя и предполагает исключительно устранение Неисправностей Автомобиля. В рамках Постгарантийной поддержки не производятся денежное возмещение  на восстановительный ремонт, равно как и замена Автомобиля  либо возврат денежных средств, уплаченных за Автомобиль, а также возмещение каких-либо расходов Покупателя (на эвакуацию, на аренду подменного автомобиля и т.п.)

2. Постгарантийная поддержка распространяется на Автомобили, отвечающие следующим критериям:

3. Постгарантийная поддержка не распространяется на следующие элементы:

4. Устранению в рамках Постгарантийной поддержки не подлежат:

5. Постгарантийная поддержка не распространяется на:  

5.1. Причинение ущерба событием, не связанным с Неисправностью;

5.2. Возникновение морального вреда, упущенной выгоды, простоя; потерю (неполучение) дохода, штрафы, пени, неустойки и другие, косвенные и коммерческие убытки и расходы Покупателя;

5.3. Неисправности, которые были известны Покупателю в момент подписания Договора купли-продажи Автомобиля;

5.4. Ремонт или замену любых системы, узлов, агрегатов, деталей Автомобиля, если их Неисправность не была зафиксирована в период действия Постгарантийной поддержки;

5.5. Возникновение Неисправности, в случае если одометр Автомобиля находился в неисправном состоянии, был демонтирован или если счетчик суммарного пробега Автомобиля подвергался какому-либо вмешательству извне после продажи Автомобиля Покупателю, кроме случаев авторизованного вмешательства официального Дилера Фольксваген (Volkswagen) или Сервисной Станции Фольксваген (Volkswagen), о чем была сделана соответствующая отметка в сервисной книжке на Автомобиль;

5.6. Механические и/или конструктивные дефекты систем, узлов, агрегатов, деталей Автомобиля, из-за которых Изготовитель и/или ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» объявили об отзыве Автомобиля или о сервисном мероприятии с целью устранения таких дефектов.

5.7. Неисправности, возникшие в результате:

5.7.1. Несоблюдения Покупателем установленных правил (инструкций) по эксплуатации  Автомобиля (его систем, узлов, агрегатов, деталей), по его хранению и уходу, по противопожарной защите и хранению горючих, взрывчатых веществ (материалов);

5.7.2. Ненадлежащего использования или эксплуатации Автомобиля, в частности:

5.7.3. Естественного износа в ходе нормальной эксплуатации Автомобиля, его деталей, узлов и агрегатов (включая загрязнения в топливной системе), в том числе, ускоренного, связанного с манерой вождения, с условиями эксплуатации (например, с качеством дорожного покрытия и др.);

5.7.4. Использования горюче-смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей ненадлежащего качества и/или не соответствующих характеристикам, рекомендованным Изготовителем и/или Продавцом и указанным в инструкции по эксплуатации, а также использования недостаточного количества эксплуатационных жидкостей и материалов, в том числе моторного топлива;

5.7.5. Установки или ремонта систем, деталей, узлов, агрегатов Автомобиля, не сертифицированных Изготовителем для данной модели либо не на СТОА официального Дилера Фольксваген (Volkswagen) или Сервисной Станции Фольксваген (Volkswagen);

5.7.6. Оснащения Автомобиля дополнительным оборудованием, аксессуарами, деталями или навесным оборудованием, которые не являются оригинальным оборудованием, аксессуарами, деталями марки Фольксваген Коммерческие автомобили (Volkswagen NFZ) и не имеют одобрения Изготовителя;

5.7.7. Модификации различных систем, узлов, агрегатов, деталей Автомобиля, произведенной не Изготовителем и не по его поручению;

5.7.8. Внесения не согласованных с Изготовителем или официальным Дилером Фольксваген (Volkswagen) и/или Сервисной Станцией Фольксваген (Volkswagen) изменений в конструкцию Автомобиля и/или в программное обеспечение (тюнинг), что приводит к повышенным нагрузкам на отдельные узлы и компоненты Автомобиля (даже если тюнинг проводился с использованием оригинальных деталей Фольксваген (Volkswagen)).

5.7.9. Установки дополнительного оборудования, аксессуаров, деталей, а также внесения изменений в конструкцию и/или программное обеспечение способом, не разрешенным Изготовителем или официальным Дилером Фольксваген (Volkswagen) и/или Сервисной Станцией Фольксваген (Volkswagen) не соответствующим их предписаниям (не у официального Дилера);

5.7.10. Неквалифицированного или несвоевременного ухода и технического обслуживания, в том числе, неквалифицированного ремонта на предприятии, не являющемся официальным Дилером Фольксваген (Volkswagen) и/или Сервисной Станцией Фольксваген (Volkswagen);

5.7.11. Продолжения эксплуатации систем, узлов, агрегатов, деталей Автомобиля после проявления первичных признаков Неисправностей, выявленных, в том числе, в процессе прохождения плановых технических осмотров Автомобиля, и несвоевременного обращения Покупателя и/или Владельца Автомобиля на СТОА для устранения Неисправности, приведшего к увеличению расходов на восстановительный ремонт, убытков, которые могли быть предотвращены при своевременном обращении;

5.7.12. Дорожно-транспортного происшествия и иного внешнего воздействия, в частности:

5.7.13. Пожара (в том числе, возникшего в результате неосторожного обращения с огнем в Автомобиле), дыма, коррозии (ржавчины, окисления), воздействия влаги, проникновения воды в узлы, агрегаты и блоки управления, гниения, ржавчины, самовозгорания Автомобиля;

5.7.14. Повреждения систем, узлов, агрегатов, деталей Автомобиля животными;

5.7.15. Умышленных действий Покупателя и/или Владельца Автомобиля, находящихся в прямой причинно-следственной связи с Неисправностью и/или направленных на возникновение Неисправности, а также умышленного непринятия Покупателем и/или Владельцем Автомобиля разумных и доступных мер к уменьшению возможного реального ущерба;

5.7.16. Несоблюдения Покупателем и/или Владельцем Автомобиля положений законов, подзаконных нормативно-правовых актов, ненормативных актов государственных органов, стандартов, правил, технических условий, инструкций и других документов, нарушение которых привело к Неисправности либо квалифицировано как преступление;

5.7.17. Действия (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания указанными органами и должностными лицами документов, не соответствующих законам или другим правовым актам;

5.7.18. Ранее возникшей Неисправности, которая была известна Покупателю и/или Владельцу Автомобиля, и возникла до приобретения Автомобиля Покупателем и вступления договора купли-продажи в силу;

5.7.19. Проведения регулировочных работ, таких как:

6. При возникновении Неисправности (за исключением случаев, перечисленных в п.п. 3,4,5) Покупателю/Владельцу Автомобиля следует обращаться к мастерам-консультантам.

Загрузить программу постгарантийной поддержки

* На все коммерческие автомобили Volkswagen 2017 года выпуска, проданные начиная с 15 апреля 2017 года, распространяются 2 года гарантии изготовителя + 1 год послегарантийной сервисной поддержки (100% аналог гарантии изготовителя по объему покрытия), которая предоставляется импортером (ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус») на условиях, указанных на сайте www.vw-commercial.ru и в иных информационных материалах.